Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ МБОУ КОЛОДЕЗЯНСКОЙ ООШ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ » (глава 6 ст.53,57,61). 1.2. Настоящее положение регламентирует порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ Колодезянской ООШ и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся. 1.Общие положения 1.1Настоящее Положение определяет порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ Колодезянской ООШ. 1.2.Настоящее Положение разработано в целях обеспечения и соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, гарантии общедоступности и бесплатности общего образования. 1.3.Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами и подзаконными актами, Уставом школы. |
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся школы. 1.2. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности проведения промежуточной аттестации обучающихся утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения. 1.3. Система оценок, формы, сроки, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяется в соответствии с настоящим Положением. 1.4. Целью промежуточной аттестации является: а) повышение ответственности каждого учителя за результаты труда, за степень усвоения каждым обучающимся единых федеральных государственных образовательных стандартов, определенных образовательными программами в рамках учебного года или курса в целом; б) установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам учебного плана; в) соотнесение фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков учащихся с требованиями единых федеральных государственных образовательных стандартов; г) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов. 1.5. В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания, допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оценивание обучающихся 2-го класса начинается с 3-ей четверти. Знания и умения обучающихся 2-4 классов оцениваются по 4-х балльной системе (минимальный балл-2, максимальный балл-5), 5-9-х классов – по 5-ти балльной системе (минимальный балл-1, максимальный балл-5). 1.6. Промежуточные отметки выставляются: на I ступени обучения – за четверти, на II ступени обучения – за четверти по всем предметам учебного плана. 1.7. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в индивидуальный учебный план. 1.8. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных образовательных центрах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. 1.9. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 1 учебный день до начала каникул или начала аттестационного периода. 1.10. Отметки обучающихся за четверть, год должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости ученика в оцениваемый период). Главным критерием выставления этих отметок являются отметки за письменные работы. 1.11. Для объективной аттестации обучающихся за четверть, необходимо не менее 3 отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 5 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным, практическим работам. 1.12. Оценка за четверть «н/а» (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска обучающимся более 50% учебного времени. 1.13. Промежуточная аттестация обучающихся в конце учебного года может проводиться в форме устной аттестации по билетам, собеседования, тестирования, контрольной работы, диктанта, защиты исследовательских, творческих, проектных работ. |
ПОЛОЖЕНИЕ о режиме учебных занятий МБОУ Колодезянской ООШ I.Общие положения Положение о режиме учебных занятий разработано на основе следующих документов: Ø Конвенции ООН о правах ребёнка, Декларации прав ребенка; Ø Конституция РФ от 12.12.1993 г.; Ø Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124-ФЗ (с изменениями от 20.07.2000 г. № 103-ФЗ); Ø Закона РФ «Об образовании» Ø Типового положения об образовательном учреждении, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 23.12 2002 г №919, от 01.02. 2005 г №49, от 30.12.2005 г №854; Ø Санитарно – гигиенических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.1178-10; Ø Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного приказом МО РФ от 01.03.2004 № 945; Ø Трудового кодекса РФ от 01.02.2002г. (с изменениями и дополнениями); Ø Устава МБОУ Колодезянской ООШ; Ø Правил внутреннего трудового распорядка для работников МБОУ Колодезянской ООШ. 1.1. Настоящее Положение устанавливает режим МБОУ Колодезянской ООШ, график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами. 1.2. Режим работы МБОУ Колодезянской ООШ определяется приказом администрации школы в начале учебного года. 1.3.Режим работы МБОУ Колодезянской ООШ , график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами действует в течение учебного года. Временное изменение режима работы структурных подразделений возможно только на основании приказов по школе. 1.4. Настоящее положение регламентирует функционирование школы в период организации образовательного процесса, каникул, летнего отдыха и оздоровления обучающихся, а также график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами. 1.5. Режим работы директора школы и его заместителя определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью школы. |
Положение об Управляющем Совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Колодезянской основной общеобразовательной школы 1. Общие положения 1.1. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления - Управляющий Совет образовательного учреждения ( далее - Управляющий совет). 1.2. Управляющий совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Колодезянская основная общеобразовательная школа является высшим органом самоуправления в соответствии с Уставом школы. 1.3. Управляющий совет образовательного учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией ООН о правах ребенка; - Законом Российской Федерации "Об образовании"; - указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - типовым положением об образовательном учреждении; - нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации; - Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением. 2. Задачи Управляющего совета образовательного учреждения 2.1. Основной целью создания и деятельности Управляющего совета является осуществление функций органа самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса. 2.2. Задачи Управляющего совета: - содействие развитию инициативы коллектива; - реализация прав школы на самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организации образовательного процесса; - участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса; - разработка плана развития; - разрабатывать программу финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию; - осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников; - организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления; - организация изучения спроса жителей села на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; - оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся; - принятие локальных актов; - выполнение решений конференции (собрания) Школы; - принятие решений об исключении учащихся из Школы. |
|
|